умные решения для телепроизводства

14.10.2019

Netflix обновила список камер и форматов изображений участвующих в проектах.

Партнерский справочный центр представил очередное обновление списка камер и требований к разрешению и захвату изображений проектов Netflix.

Поставщик потокового вещания компания Netflix официально добавила Alexa Mini LF в список утвержденных камер для проектов.

Утвержденные камеры

90% общего времени выполнения окончательной программы должно быть зафиксировано на утвержденных камерах. Для контента научной литературы этот порог может быть более гибким. Любые исключения должны быть обсуждены с соответствующим руководителем проекта Netflix.

Перечисленные камеры соответствуют минимальным требованиям к разрешению и захвату, перечисленным ниже. 
Этот список постоянно обновляется по мере оценки новых систем камер.

Camera

  Effective PIxels

Recording Format

ARRI 

     
ARRI Alexa LF ARRI_Alexa_LF_2.png
4.5K: 4448x3096 - ARRIRAW
- ProRes 422 HQ (or higher)
ARRI Alexa Mini LF Alexa-Mini-LF_2.png
4.5K: 4448x3096 - ARRIRAW
- ProRes 422 HQ (or higher)
ARRI Alexa 65 RRI_Alexa_65_2.png
6K:6560x3100 - ARRIRAW

Примечание. Подробные руководства по производству камер ARRI можно найти здесь.

 

Canon 

     
Canon C300 Mk II C300_Mk_II_2.png
4K: 4096x2160 - Canon RAW
- XF-AVC (4K)
Canon C500 EOS-C500_2.png
4K: 4096x2160 - Canon RAW
Canon C700 EOS-C700_2.png
4K: 4096x2160
4.5K: 4512x2376
- Canon RAW 
- XF-AVC (4K)
- ProRes HQ (4K)
Canon C700 FF EOS-C700FF_2.png RAW FF: 5952 x 3140
RAW 2.35: 5952x2532
4K: 4096 x 2160
UHD: 3840 x 2160
- Canon RAW 
- XF-AVC (4K)
- ProRes HQ (4K)

Примечание. Подробные руководства по производству камер Canon можно найти здесь.

 

Panasonic

     
Panasonic VariCam 35 Varicam35_2.png
4K: 4096x2160 - V-RAW
- AVC-Intra4K
Panasonic VariCam LT VariCam_LT_2.png
4K: 4096x2160 - V-RAW
- AVC-Intra4K
Panasonic VariCam Pure VariCam_Pure_2.png
4K: 4096x2160 - V-RAW
Panasonic AU-EVA1 AU-EVA1_2.png
4K: 4096x2160 - All-Intra 400*
*Firmware 2.02 or higher required
Panasonic AK-UC4000 AK-UC4000_2.png
UHD: 3840x2160 - Baseband Video

Примечание. Подробные руководства по производству камер Panasonic можно найти здесь.

 

RED

     
RED DSMC2 / WEAPON MONSTRO 8K VV Red_8k_VV_Monstro_2.png
8K: 8192x4320 - REDCODE RAW (up to 8:1)
RED WEAPON DRAGON 8K VV Red_8k_VV_Monstro_2.png
8K: 8192x4320 - REDCODE RAW (up to 6:1)
RED DSMC2 / WEAPON HELIUM 8K S35 Red_8K_S35_Helium_2.png
8K: 8192x4320 - REDCODE RAW (up to 8:1)
RED EPIC-W HELIUM 8K S35 Red_8K_S35_Helium_2.png
8K: 8192x4320 - REDCODE RAW (up to 8:1)
RED WEAPON DRAGON 6K S35 Red_6K_Dragon_2.png
6K: 6144x3160 - REDCODE RAW (up to 6:1)
RED EPIC DRAGON 6K S35 Red_6K_Dragon_S35_2.png
6K: 6144x3160 - REDCODE RAW (up to 6:1)
RED DSMC2 / EPIC-W GEMINI 5K S35 Red_5K_Gemini_2.png
5K: 5120x3000 - REDCODE RAW (up to 8:1)
RED SCARLET-W DRAGON 5K S35 Red_5K_Scarlet-W_Dragon_2.png
5K: 5120x2700 - REDCODE RAW (up to 6:1)
RED RAVEN 4.5K Red_4.5K_Raven_Dragon_2.png
4.5K: 4608x2160 - REDCODE RAW (up to 6:1)
RED RANGER MONSTRO 8K VV RED_RANGER_2.png
8K: 8192x4320 - REDCODE RAW (up to 8:1)
RED RANGER HELIUM 8K S35 RED_RANGER_2.png
8K: 8192x4320 - REDCODE RAW (up to 8:1)
RED RANGER GEMINI 5K S35 RED_RANGER_2.png
5K: 5120x3000 - REDCODE RAW (up to 8:1)
RED DSMC2 DRAGON-X 5K S35 Red_dragon-x_5k_2.png
5K: 5120x2700 - REDCODE RAW (up to 6:1)

Примечание. Подробные руководства по производству камер RED можно найти здесь.

 

Panavision 

     
Panavision DXL2 Panavision_DXL2_2.png
8K: 8192x4320 - REDCODE RAW (up to 8:1)

Примечание. Подробные руководства по производству камер Panavision можно найти здесь.

 

Sony 

     
Sony Venice VENICE_MPC-3610_2.png
6K: 6048x4032 - RAW (up to 4096x2160)
- X-OCN
- XAVC-I
Sony F55 PMW-F55_2.png
4K: 4096x2160 - F55RAW
- X-OCN
- XAVC-I (4K)
Sony F65 F65_2.png
4K: 4096x2160 - F65RAW
- F65RAW-LITE
- XAVC-I (4K)
Sony FS7 / FS7 II PXW-FS7M2_2.png
4K: 4096x2160 - XAVC-I (4K) 
Sony F5 PMW-F5_2.png
4K: 4096x2160 - XAVC-I (4K)*
*4K upgrade license required
Sony HDC-4300 HDC-4300_2.png
4K: 4096x2160   - 4K Baseband Video
Sony PXW-Z450 PXW-Z450_2.png
UHD: 3840x2160 - XAVC-I QFHD 300 mode

Примечание.  Подробные руководства по производству камер Sony можно найти здесь.

 

Blackmagic Design 

     
Blackmagic Design URSA Mini 4.6K Blackmagic_Design_URSA_Mini_2.png
4.6K: 4608x2592 - CinemaDNG RAW (up to 4:1)
Blackmagic Design URSA Mini Pro 4.6K URSA_Mini_Pro_2.png
4.6K: 4608x2592 - CinemaDNG RAW (up to 4:1) 
Blackmagic Design URSA Mini PRO 4.6K G2 Blackmagic_URSA_Mini_Pro_4.6K_G2_2.png
4.6K: 4608x2592 - Blackmagic RAW (up to 3:1)

Примечание. Подробные руководства по производству камер Blackmagic можно найти здесь.

Требования к камере

Обратите внимание, что не все камеры, отвечающие этим требованиям, будут утверждены в качестве основных.
Эти требования являются минимальными спецификациями, необходимыми для рассмотрения.
Другие атрибуты должны быть приняты во внимание, такие как динамический диапазон, форм-фактор, стабильность, совместимость рабочего процесса и т. д.

Требования к разрешению

  • Камера должна иметь истинный сенсор 4K UHD (равный или превышающий 3840 фотоснимков на сенсоре в ширину).

Требования к захвату

  • Формат захвата
    • RAW (Sony RAW, REDCODE, Arriraw и т. д.)
    • COMPRESSED (XAVC, AVC-Intra, ProRes или другие форматы, поддерживающие I-Frame)
    • Минимум 16-битной линейной или 10-битной обработки журнала
    • Минимальная скорость передачи данных 240 бит/с при 23,98 к/с
  • Функция передачи захвата
    • S-Log3, Log-C, V-Log, Log3G10 и т. д.
  • Захват цветового пространства
    • S-Gamut3.cine, RED Wide Gamut RGB, Alexa Wide Gamut и т. д.
  • Никакие взгляды или цветовые исправления не должны быть включены в оригинальные файлы камеры.
  • Файлы должны содержать все метаданные (например, имя ленты, временной код, частота кадров, ISO, WB и т. д.).

Балансировка черного

  • Если это применимо, балансировку черного цвета датчиков камеры следует выполнять ежедневно, когда камера имеет нормальную рабочую температуру. См. Конкретные инструкции по балансировке черного в руководстве по эксплуатации камеры.

Соотношение сторон

  • Соотношения сторон, превышающие 2,00: 1, должны быть оценены и обсуждены с Netflix для утверждения.
  • График кадрирования должен быть снят до начала основной фотографии и обработан через ежедневный конвейер, который будет передан в редакцию, пост-продакшн и VFX.

Анаморфные объективы

  • Если рассматриваются анаморфные объективы, выбор камеры должен учитывать дополнительное разрешение, необходимое для захвата. Свяжитесь с вашим руководителем проекта Netflix, чтобы обсудить последствия или проблемы.

Вторичные камеры

  • Любые камеры, кроме основной камеры (краш, POV, дрон, подводные и т. д.) должны быть одобрены Netflix.
  • Видеоматериал с неутвержденных камер будет учитываться в общем количестве неутвержденных снимков. Распределение основано на контенте, использованном в окончательном редактировании (для каждого эпизода, если применимо), а не на общем захваченном контенте.
  • Тестовые кадры должны быть сняты и предоставлены ежедневным и пост-продакшн для обеспечения совместимости с основной камерой.

Spanned Clips

  • Позволять камере записывать совмещенные клипы (отдельные снимки распределяются на нескольких видеокамерах) нецелесообразно. Пожалуйста, избегайте этого метода записи, если это не является абсолютно необходимым.

Кинокамеры

  • Если вы хотите снять любую фотохимическую пленку, обратитесь к руководителю соответствующего проекта Netflix.
Примечание. С полным текстом Спецификаций и Руководства по доставке Лицензионного контента Netflix, вы можете ознакомиться здесь.

by News partnerhelp.netflixstudios.com, help.prodicle.com



sps_rss.png


  • запрос менеджеру

  • избранное

  • облегчи поиск

  • 20 лет в спорте
  • Наши проекты